3D Дизайн СТАРТ

Мест

6 из 10

Группы

Обучение

2,5 месяца

Кабинет

Кто ведёт

930 BYN

 ≈ 354$

 ≈ 26801₽

Полная стоимость курса (оплата в 3 этапа)
82.96 BYNx12 месяцев ≈ 995.49 BYN
Онлайн-кредит от Альфа-банка
Оплатить курс
UX Mind School
Александр Торган — преподаватель курса «3d дизайн СТАРТ»

Александр Торган — преподаватель курса «3d дизайн СТАРТ»

О курсе

На курсе «3D Дизайн Старт» мы учим основным инструментам и возможностям программы Cinema 4D. В ходе обучения разберём способы создания различных объектов и иллюстраций, которые можно использовать в любых сферах графического дизайна: от полиграфии до web-a и мобильных приложений. Данный курс отлично подойдет 2D дизайнерам и художникам, расширив набор инструментов для работы и границы для творчества.

Кому подойдет этот курс?

UX Mind School

Тем, кому интересен дизайн

UX Mind School

Начинающим дизайнерам

UX Mind School

Дизайнерам из смежных областей

UX Mind School

Кто хочет расширить компетенции

UX Mind School
UX Mind School

Программа курса 3D Дизайн СТАРТ

ПЕРВЫЙ БЛОК

Первый блок посвящен разбору интерфейса программы, работе с объектами в трехмерном пространстве и базовой настройке освещения, материалов и рендера для получения итогового изображения.

Результатом первого блока по изучению основ работы в программе будет композиция из геометрических примитивов с настроенным освещением и материалами.

Введение в 3D Design

— 3D design: Общие понятия и сферы применения
— Современные тренды в 3D-дизайне

Основы программы Cinema 4D (C4D)

— Cinema 4D: Интерфейс и рабочие пространства
— Настройки программы
— Способы построения геометрии
— Свойства параметрических объектов
— Трансформация объектов в 3D пространстве
— Pivot и способы его редактирования
— Системы координат в 3D
— Привязки
— Иерархия объектов в группах
— Менеджер слоев
— Обзор полезных ссылок и плагинов в C4D

Освещение и материалы

— Система дублей
— Общие понятия о свете
— Схемы освещения
— Типы источников света
— Параметры и настройка теней
— Экстерьерное освещение
— Общие понятия о материалах в C4D
— Логика работы в редакторе материалов
— Создание базовых материалов
— Использование HDRI карт

Визуализация

— Стандартный и физический рендер
— Менеджер изображений
— Compositing Tag
— Настройки размера, формата и качества изображений при рендере
— Эффект Ambient occlusion и Global Illumination
— Настройки рендера для композитинга в PS и АЕ
— Работа с камерами. Эффект глубины резкости

ВТОРОЙ БЛОК

Во втором блоке рассмотрим способы получения трехмерных объектов с использованием сплайнов и генераторов, а также углубимся в настройки материалов

По итогу второго блока смоделируем стилизованный интерфейс и научимся создавать объемные надписи в различными способами.

Сплайны

— Сплайновые примитивы
— Использование масок
— Инструменты создания и редактирования сплайнов
— Интерполяция и касательные точек
— Типы сплайнов
— Логические операции со сплайнами
— Работа в ортогональных проекциях
— Сплайновый примитив Текст
— Получение 3D объектов на основе сплайнов

Сплайновые генераторы

— Простые генераторы на основе одного сплайна: Extrude, Lathe
— Использование генераторов Extrude, Lathe для создания 3D интерфейсов
— Генераторы на основе нескольких сплайнов: Sweep, Loft
— Использование генераторов Sweep, Loft для создания 3D типографики
— Генератор сплайнов на основе вершин объектов Tracer Object
— Генератор сплайнов на основе массивов MoSpline

Многослойные материалы. Настройки визуализации. Камеры

— Процедурные и растровые текстуры
— Типы проекций текстур
— Фильтры
— Создание многослойных процедурных шейдеров
— Каналы неровностей: Bump, Displacement, Normal
— Каналы Alpha, Luminance, Glow

ТРЕТИЙ БЛОК

В третьем блоке изучим деформаторы, генераторы геометрии, а также модуль скульптинга позволяющие получать органические и неорганические формы для абстрактных иллюстраций и не только.

По итогу третьего блока создадим абстрактные объекты с различной фактурой поверхности.


Генераторы геометрии

— Создание геометрии на основе Булевых операций
— Генератор создания геометрии Metaball
— Воксельная геометрия. Генератор Volume Builder
— Оптимизация и упрощение геометрии. Генераторы Remesh, Polygon Reduction
— Генератор создания стилизованных поверхностей Atom Array

Скульптинг

— Особенности скульптурного моделирования
— Уровни подразделения геометрии
— Перестроение сетки (ReMesh)
— Скульптурные кисти
— Слои скульптинга
— Альфа Карты
— Симметрия
— Маски
— Запекание скульптинга

Деформаторы

— Простые
— На основе сплайнов
— На основе текстурных карт
— Динамики и разрушения
— Ограничения влияния деформаторов
— Поля. Эффекторы
— Массивы объектов: Instance, Array

ЧЕТВЁРТЫЙ БЛОК

Четвертый блок посвящен полигональному моделированию, особенностям моделирования объектов в различных стилистиках и работе с текстурными координатами.

Результатом полученных знаний станет изометрическая иллюстрация в стиле LowPoly и модели неорганических твердотельных объектов.



Полигональное моделирование

— Общие сведения о моделировании: твердотельное, органическое
— Виды сетки: Low Poly, Hi Poly, Mid Poly
— Топология модели. Схемы полигональных сеток
— Компоненты полигонального объекта
— Инструменты выделения
— Нормали полигонов
— Мягкие и жесткие ребра
— Мягкое выделение. Vertex Map
— Тег Polygon Selection
— Формообразующие инструменты моделирования
— Инструменты разбиения геометрии
— Инструменты оптимизации геометрии

Текстурные координаты

— Пространство текстурных координат
— Параметрическое текстурирование
— UV развертка модели
— Редактор UV координат BP UV EDIT
— Инструменты редактирования UV
— Менеджер слоев
— Совместная работа с Photoshop

ПЯТЫЙ БЛОК

В пятом блоке разберем модуль для работы с массивами объектов MoGraph, и инструменты для контроля: эффекторы и поля.

Результатом пятого блока станут абстрактные массивы, фоны/текстуры и иллюстрация в стиле Retro.



Массивы объектов

— Модуль MoGraph
— Объект Cloner. Режимы клонирования
— Генераторы разрушений Fracture и Voronoi Fracture
— Эффекторы. Группы эффекторов
— Ограничение эффекторов через Mograph Selection и Weightmap
— Поля. Слои и модификаторы полей
— Использование полей в связке с инструментом Volumes
— Шейдеры для работы с клонами
— Управление цветом с помощью полей

ШЕСТОЙ БЛОК

В шестом блоке рассмотрим особенности моделирования органических персонажей и инструменты по их настройке.

Результатом шестого блока станет стилизованный органический двуногий персонаж.

Моделирование стилизованных персонажей

— Топология в моделировании персонажей
— Использование симметрии
— UV развертка
— BP 3D Paint
— Генератор Cloth Surface
— Риггинг с использованием деформаторов
— Настройка персонажа с использованием Joint
— Прямая и обратная кинематика
— Авториг

РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ КУРСА

— Навыки работы с Cinema 4D
— Понимание принципов создания 3D объектов различной стилистики
— Навыки использования базового инструментария Cinema 4D
— Портфолио из 5-10 работ (геометрическая 3D композиция, стилизованный 3D интерфейс, 3D типографика, абстрактные органические композиции, иллюстрация в стиле Low Poly, неорганический твердотельный объект, стилизованный 3D персонаж)
— Сертификат об окончании курса

Так проходят занятия:

UX Mind School

Разбор ДЗ

На каждом занятии мы разбираем ваши домашки и даем обратную связь

UX Mind School

Теория

Изучаем
новый материал и отвечаем на все вопросы по теме

UX Mind School

Кофе-брейк

5-7 минут отдыха за чаем или кофе :)

UX Mind School

Практика

Показываем как применять новые знания

UX Mind School

По окончании курса студенты, защитившие итоговую работу, получают именной сертификат от UX Mind School

UX Mind School UX Mind School

Работы выпускников

Что будет по окончанию курса?

UX Mind School

Выпускной, на котором ученики презентуют свои проекты перед приглашенными экспертами

UX Mind School

Торжественное вручение сертификатов, шампусик и поедание торта :)

UX Mind School

Лучшим выпускникам предлагаем стажировку и даем рекомендации в IT компании

UX Mind School

Приходите к намДизайн меняет жизнь!

Часто задаваемые вопросы

Я никогда не занимался дизайном. Получится ли у меня?

Наши курсы рассчитаны на новичков. Для того, чтобы заниматься дизайном, не обязательно иметь талант и художественное образование. Приходи, и мы научим тебя делать классный дизайн.

Как оставить заявку на курс и забронировать место в группе?

Все очень просто! Выбираешь понравившийся курс и оставляешь заявку через форму. После тебе на электронный ящик приходит письмо с информацией по дальнейшим действиям. После оплаты мы связываемся с тобой и закрепляем за тобой место в группе.

За 1-2 дня до начала курса создается студенческий Telegram-чат с напоминанием и информацией о встрече.

P.S. Регистрация на курс без внесения оплаты не гарантирует место в группе. А группы у нас набираются быстро 🙂

 

Что нужно иметь для прохождения курсов?

Для обучения дизайну не требуется сверхмощного компьютера. От тебя нужно только желание учиться и несколько часов для выполнения домашних заданий.

Что делать, если я начну обучение, но не смогу его продолжить?

Если по личным обстоятельствам ты не можешь закончить обучение, то будет возможность продолжить курс на одном из следующих потоков.

Что будет, если я пропущу занятие?

Ничего страшного, ты сможешь посмотреть материалы по занятию и выполнить домашнее задание. А если возникнут вопросы, то их всегда можно задать преподавателю вне занятий.

Смогу ли я работать на фрилансе после прохождения курсов?

Конечно! На курсах мы обучаем тому, как подготовить портфолио для фриланс бирж, как искать клиентов и вести переговоры, как выстроить грамотную работу без косяков и стрессов.

Сколько зарабатывают дизайнеры?

Зарплата любого специалиста всегда зависит от его опыта и умения себя продать. В сфере IT действительно хорошие зарплаты, но не стоит рассчитывать на зарплату в 1000$+ после прохождения курсов. Ниже честные цифры по ЗП в нашей стране:

  • Стажер ≈ 200-300$
  • Младший (Junior) с опытом до года ≈ 400-600$
  • Середнячок (Middle) c опытом до 3-х лет ≈ 600-1000$
  • Ведущий дизайнер (Senior) ≈ 1000-2000$

Сколько длится обучение?

Большинство наших курсов рассчитано на 2,5 месяца. Это оптимальный срок для получения базовых знаний и отработки навыков на рабочих проектах.

Сколько времени нужно уделять домашним заданиям?

Для хорошего результата 1-2 часа в день.

Почему обучение на курсах эффективнее, чем самостоятельное?

Информации в интернете огромное количество, но актуальной и полезной не так уж и много. Большинство из тех, кто планирует заняться дизайном, даже не понимает, с чего начать. Наш курс построен таким образом, чтобы ты по шагам прошел все этапы в верной последовательности. Кроме того, на каждом уроке ты получаешь обратную связь от преподавателя, что помогает избежать многих ошибок.

Нужно ли дополнительно покупать какие-то материалы или инструменты для того, чтобы пройти курс?

Для прохождения курсов не нужно ничего покупать. Все, что необходимо, мы предоставим (в том числе чай, кофе и печеньки).

Можно ли учиться без знания английского языка?

Знание английского не требуется для работы в графических редакторах. Большинство из них интуитивно понятные и наглядные. Поэтому смело записывайся на наши курсы.

Можно ли оплатить частями – в рассрочку?

Да, ты можешь оплатить курс по картам рассрочки Халва Mix и Халва Max от 2 до 9 месяцев, а также по карте Черепаха на 8 месяцев. Если у тебя нет карты рассрочки, то ты можешь оформить онлайн кредита на 12 месяцев в Альфа-банке (подробная информация в разделе «Оплатить курс»).

При оплате курсов в рассрочку действующие скидки на курсы не распространяются.

 

Может ли измениться дата старта курса?

Все наши курсы стартуют вовремя и в назначенные даты (даже в случае неполного набора группы). Перенос курса возможен только в исключительных случаях, а такое случается крайне редко.

Может ли за мое обучение оплатить компания, в которой я работаю?

Да, конечно! Порядок действий такой: 

  1. На сайте школы ты регистрируешься на курс;
  2. Отправляешь на почту [email protected] свои данные (ФИО) и реквизиты компании, которая будет производить оплату;
  3. Мы подготавливаем и отправляем документы в электронном виде на емайл компании; 
  4. Твое место в группе бронируется после поступления оплаты на наш расчетный счет;
  5. Оригиналы документов с подписью и печатью передаются на первом занятии курса или на емайл.

Как проходит обучение?

Обучение проходит в небольших группах 2 раза в неделю по 2-3 часа. Занятие делится на несколько блоков:

– знакомим с темой, рассказываем и показываем, как это делаем мы;

– даем домашнее задание, чтобы ты мог попробовать и начал отрабатывать навыки;

– на следующем занятии мы разбираем твои работы и даем обратную связь о том, что было сделано хорошо, а также рекомендации по улучшению.

Как проходит дистанционное обучение и чем оно отличается от живого?

В принципе, ничем 🙂 Это абсолютно тот же курс и та же программа, только другой формат обучения. Мы будем собираться в онлайн кабинете и работать небольшой группой в режиме реального времени. Вы в живую сможете задавать любые вопросы и обсуждать тему урока. К тому же будет сохраняться видео с занятия и ты сможешь его посмотреть еще раз.

Есть ли возможность обучаться индивидуально?

Сейчас предусмотрено групповое обучение. Если ты хочешь обучаться индивидуально, свяжись с нами.

Если я учусь или работаю, буду ли я успевать проходить курс?

Для того, чтобы успешно пройти курс, мы рекомендуем уделять 1-2 часа в день на выполнение домашних заданий. Если у тебя есть возможность выкроить это время, то все получится.

Если я не из Беларуси, могу ли я обучаться на ваших курсах?

Да, у нас есть группы, которые обучаются дистанционно, и ты можешь проходить обучения из любого места. Оплатить обучение можно картой в любой валюте и она автоматически конвертируется в белорусские рубли.

Если у меня возникнут вопросы в процессе обучения, к кому обращаться?

Любые вопросы можно задать преподавателю или куратору курса в Telegram-чате нашей школы.

Гарантируете ли вы трудоустройство?

Наших студентов мы рекомендуем в IT компании и размещаем вакансии от партнеров в Телеграм-чате выпускников. Лучшим студентам мы предлагаем оплачиваемую стажировку в нашей компании. А тем, кто планирует работать на фрилансе, мы помогаем стартовать на бирже UpWork.

Если тебе кто-то гарантирует трудоустройство после прохождения курсов, то скорее всего они лукавят или что-то не договаривают 🙂 Посудите сами: есть студенты, которые стараются, делают все домашки, и на выходе у них отличные работы в портфолио и отработанные навыки. У таких ребят, действительно, хорошие шансы попасть на стажировку в компанию или начать работать на фрилансе. Но есть и студенты, которые «забивают» на учебу, с горем пополам защищают диплом и хорошо, если делают себе хоть какой-то кейс на Беханс. И теперь вопрос: кому нужны такие работники? Таким образом, если где-то говорят про гарантии, то скорее всего, в этом есть какой-то подвох. Мы же говорим как есть, но честно. 

P.S. Несколько занятий на курсах посвящены тому, как устроиться в компанию или построить карьеру фрилансера и работать удаленно.

А что с дипломом?

Студентам, успешно прошедшим курс, мы вручаем сертификат.

А если мне не понравится преподаватель?

Такого у нас еще не случалось, т.к. преподаватели у нас суперские 🙂 Но если потребуется, мы безболезненно перенесем тебя в другую группу.

У меня другой вопрос!

Напиши нам, с радостью ответим: [email protected]